Тарифный план для издателей

Общая стоимость использования системы AdRiver в месяц складывается из базовой стоимости трафика и дополнительных услуг.

1. Базовая стоимость услуг AdRiver

К расчету идет общее количество обращений к системе AdRiver с сайтов заказчика за календарный месяц с различными коэффициентами в зависимости от типа запроса.

В данную модель ценообразования заложены следующие скидки:

  • 30% на «Cпецпроекты» (небаннерные размещения и прямые коды кампаний, сценариев, баннеров)

  • 30% на «Тизеры» (мультизапросы тизерных блоков)

  • 70% на учет дополнительных событий в баннерах

  • 50% на системные заглушки (схлопы баннерных мест при отсутствии рекламы для показа)

1.1. Типы запросов к системе и их коэффициенты

Группировка Типы запросов Описание Единица измерения Коэффициент стоимости
AdRiver Media Учет запросов баннерных мест Использование кодов баннерных мест cистемы для управления и учета рекламных и нерекламных размещений.
Список услуг/моделей/возможностей входящих в базовую стоимость
1 (один) запрос к системе Коэффициент базовой стоимости запросов к системе — 1
Учет запросов событий в баннерах Обсчет/управление/аудит дополнительных событий внутри баннеров 1 (один) запрос к системе 0,3
Учет баннерных запросов без фактического показа баннера Обсчет/управление/аудит запросов к системе по баннерным размещениям, когда в ответ на запрос баннер не приходит к показу 1 (один) запрос к системе 0,5
AdRiver «Спецпроекты» Учет запросов спецпроектов Обсчет/управление/аудит небаннерных позиций (веб-страницы, кнопки, приложения, статьи, ссылки) специальным кодом 1 (один) запрос к системе 0,7
AdRiver «Тизеры» Учет запросов тизеров Обсчет/управление/аудит тизеров с мультизапросами по баннерному типу teaser 1 (один) запрос к системе 0,7

1.2. Стоимость обслуживание запросов к системе

Количество запросов к cистеме
за календарный месяц
Стоимость услуги в рублях,
без учета НДС
От До
0 3 524 577 3 000
3 524 578 5 702 886 4 500
5 702 887 9 227 464 6 000
9 227 465 14 930 351 8 500
14 930 352 24 157 816 12 000
24 157 817 39 088 168 18 000
39 088 169 63 245 985 24 000
63 245 986 102 334 154 34 500
102 334 155 165 580 140 45 500
165 580 141 267 914 295 66 000
267 914 296 433 494 436 90 000
433 494 437 701 408 732 126 500
701 408 733 1 134 903 169 192 000
1 134 903 170 1 836 311 902 282 000
1 836 311 903 2 971 215 072 420 000
2 971 215 073 4 807 526 975 600 000
4 807 526 976 7 778 742 048 780 000
7 778 742 049 12 586 269 024 1 100 000
12 586 269 025 20 365 011 073 1 550 000
20 365 011 074 32 951 280 098 2 250 000

1.3. Пример расчёта базовой стоимости

Предположим, что общий трафик аккаунта составляет 10 000 000 вызовов кода, из которых:

  • 7 000 000 запросов баннерных мест

  • 10 000 запросов событий

  • 0 запросов хостинга тяжелых баннеров

  • 190 000 баннерных запросов без фактического показа баннера

  • 1 000 000 запросов спецпроектов

  • 1 800 000 запросов тизеров

В этом случае расчёт трафика для выставления счета будет выглядеть следующим образом:

7 000 000 х 1  +  10 000 х 0,3  +  190 000 х 0,5  +  1 000 000 х 0,7  +  1 800 000 х 0,7  =  9 058 000

Далее базовая стоимость трафика определяется на основании стандартного диапазонного прайса — получаем 6 000 рублей, без учета НДС.

2. Стоимость дополнительных услуг

Консультации технической поддержки, а также клиентского отдела AdRiver всегда являются бесплатными.

Платными являются услуги, перечисленные в тарифном плане. Для контроля учета услуг по технической поддержке предназначен отчет о заявках системы, который предоставляется заказчику по электронной почте.